Перейти к содержимому

BMW CLUB AZERBAIJANКлуб любителей BMW в Азербайджане

Блоги

 

Как я сам заменил сальники на узле VANOS

Как я сам заменил сальники на узле VANOS

По рассказам и по прочитанным тоннами инфы в сети решился заменить сальники на узле ванос.
Чувствовал что двигатель на низах не тянет, при агрессивном разгоне чувствовались потери в тяге, увеличилась потребления топлива и главная проблема ратл с узла ванос на оборотах 1800-2000

Купил комплект сальников на сайте [url="http://www.vanos-bmw.com"]www.vanos-bmw.com[/url].
В комплект входит:
2 большие кольца Тефлон, 2 маленькие кольца Витон, 2 маленхие резиновые уплотнители, 2 алюминиевые шайбы на шланг подвода масло для узла ванос.
Отсюда докупил уплотнительную резину под крышку двигателя вместе с уплотнителями под выводов для свеч.
15 уплотнительных резинок для шпилек под крышку.
Прокладку самого ваноса
1 термостойкий силиконовый клей (герметик)

На прикрепленных фотках можно увидеть цены на все.

Руководствовался по видеоролику скаченную с сайта bmwdoctor.ru
[url="http://youtu.be/g86V_lVcGU0"]http://youtu.be/g86V_lVcGU0[/url]
Учитывая мою склонность к перфекционизму вся процедура заняла у меня около 3.5 часов.
Честно говоря я ожидал увидеть худшую картину под крышкой двигателя но то что я увидел меня немножко успокоило. Никогда не знаешь что лили до тебя и в каких условиях эксплуатировали машину.

Про Ванос.
Оба поршня шатались на своих цилиндрах и старые сальники были убитые.
Заменил [font=wingdings] :)[font=wingdings] [/font][/font] сальники, прочистил вес узел но есть одно НО. Как говорится на ошибках учимся [font=wingdings]J[/font]
Я не купил алюминиевые кольца подумав, что это маркетинговый ход и эта деталь не может испортится в чем потом сильно пожалел.
Все собрал обратно перепроверил и те самые секунды перед запуском движка [font=wingdings]J[/font] кто сам делал тот поймет…
Запустился с первого раза оставил работать пол часа потом пошёл проверять на деле.
Скажу вот что сразу она тупела первые 5-8 километров, но тихо-тихо начел провялятся особенно на низах. Из многих мест читал что надо проехать не меньше 300 километров чтобы DME адаптировался для всех режимов работы двигателя. Эти 300 километров за неделю отъездил каждым днем чувствовав все больше и больше динамики, DSC начел мигать чаше и провалы на разгонах пропали, двигатель работает тише и ровнее, расход примерно на литр упал. Все что меня беспокоила все исправилась за исключением одного. Этот кошмарный ратл на 1800-2000 хоть и уменьшился, но не пропал.


Теперь про мои наблюдения:
Когда снимал узел с двигателя обратил внимание на крепления поршня ваноса на распредвал и ещё тогда понял что ратл не исчезнет. Приставьте себе как у меня испортилась настроение.
Механизм такой:
Сам поршень ваноса с распредвалом хоть и жестка крепится за счет зубчатого механизма но не крутится вместе с ним лишь в зависимости от подаваемого давления масло сжимает механизм меняя угол самого распредвала .
Внутри поршня есть несколько шестеренок которые за счет этого кольца (которую я не купил) крепятся на зубчатый механизм который зубами цепляясь на зубья распредвала меняет ее угол
Так вот эта колечка со временем бьётся об стены поршня ваноса и тихо-тихо зажимается и стирается. Образуется зазор (люфт) между ним и поршнем что и мы конечно слышим как ратл.
Я уже переписываюсь с парнем буду докупать и менять их тоже.
Надеюсь и верю, что с этим все закончится [font=wingdings]J[/font]
Буду отписываться по мере продвижения.
Да и простите меня если писал слишком длинными предложениями н замучил вас
Спасибо что прочли до конца B)

RashadS

RashadS

 

Eibach-Bilstein B12 Pro-Kit - правильное занижение

Очередной апгрейд - Eibach-Bilstein B12 Pro-Kit, состоящий из амортизаторов Bilstein B8 Sprint (монотрубная технология, перевертыши) и идеально подобранных к ним по высоте и жесткости, пружин Eibach с переменным шагом и занижением -30/-15. Полный аналог подвески М3 - лучшее сочетание управляемости и комфорта. Комплект куплен новым в Германии, приехала коробка весом в 28кг На стоковой подвеске было так: Теперь так: Подробнее:

dominic

dominic

 

Апгрейд тормозов

Завершен апгрейд тормозов. Перед - было: 286x22 (сток) -> установлено: 325x25 (e46 330i, вентилируемые) Зад - было: 280х10 (сток) -> установлено: 294x19 (e46 328i, вентилируемые) Заменено все в сборе, суппорта, направляющие, тормозные диски, колодки - все новое, кроме суппортов. Суппорта очищены и покрашены термостойкой краской в черный матовый. Также установлены более производительные главный тормозной цилиндр вместе с бачком и вакуумный усилитель от e36 M3 3.2 европейки. В ходе установки полностью заменена тормозная жидкость. Результат: теперь можно легко и уверенно оттормозиться с любой скорости и при интенсивном торможении такое ощущение что отвалится лицо)) Единственный минус: диски меньше 17" на машину уже не налезут. Несколько фото: Бюджет комплектующих ~750азн

dominic

dominic

 

Занижение BMW e46

Хочу рассказать и показать как я занижал свою машину. Пружины покупал в Грузии фирмы SPAX Амортизаторы покупал в KARKASe (BOGE Turbo) Результат : Машина опустилась на 40мм спереди и 50мм сзади. Управляемость: Супер Ощущение: Жестко немного (но мне нравится жесткость) Ну судите сами по фото отчету.

M.M

M.M

 

E39 and M3 SMG Steering Wheel

Добрый вечер уважаемые форумчане! Мало с кем знаком в реале но это дело думаю поправимо! И так по теме. Пришла недавно в голову идейка внедрить на Е39 руль от трехи с лепестками переключения передач. И не просто внедрить а внедрить полностью функциональным. Был продан заводской руль М 2003 года и вместо него приобретен БУ руль М3 снятый с машины c 40 000 пробегом параллельно заказана была лента руля с М3 с ножкой для подключения лепестков Все готово и отлично функционирует! Походу в Баку появилась единственная 39 ка с СМГ рулем! -) Спасибо за внимание!

Alishka 969

Alishka 969

 

Установка shortshifter и ручки ZHP с подсветкой

Куплен shortshifter (короткоходная кулиса): Ремкоплект кулисы: и ручка от E46 ZHP с подсветкой: Вчера наконец всё установили Результат превзошёл ожидания, передачи включаются чётко и быстро, ручка от ZHP просто очень удобная) Цена вопроса: ~$250

dominic

dominic

 

Первая информация

Номер шасси WBACB62060EA35362 Код типа CB62 Тип 320I (EUR) E-серия E36 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление RL Двери 4 Двигатель M52 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка STOFF/ANTHRAZIT (C3AT) Дата пр-ва 1998-01-23 Дополн. оборудование S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S246A LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH Рулевая колонка с механическим приводом S283A LM RAEDER/BMW STYLING II Легкосплавный диск BMW дизайн BMW II S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S542A CHECK CONTROL Система автоматической диагностики S548A KILOMETERTACHO Спидометр S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник S692A CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus S800A KATALYSATORANLAGE LAENDER Система выпуска ОГ в сборе экпорт. L807A JAPAN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Японии S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S875A INFRAROTFERNBEDIENUNG Дист.управление с инфракрасным блоком S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки S928A REIFENSTEUERUNG Управление шинами Серийная комплектация S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ. Сегоня ровно год с покупки Прошлогодние фото:

dominic

dominic

×