Блоги

Блоги сайта

  1. RashadS' Bimmer

    • 1
      запись
    • 8
      комментариев
    • 856
      просмотров

    Последние записи

    Как я сам заменил сальники на узле VANOS

    По рассказам и по прочитанным тоннами инфы в сети решился заменить сальники на узле ванос.
    Чувствовал что двигатель на низах не тянет, при агрессивном разгоне чувствовались потери в тяге, увеличилась потребления топлива и главная проблема ратл с узла ванос на оборотах 1800-2000

    Купил комплект сальников на сайте [url="http://www.vanos-bmw.com"]www.vanos-bmw.com[/url].
    В комплект входит:
    2 большие кольца Тефлон, 2 маленькие кольца Витон, 2 маленхие резиновые уплотнители, 2 алюминиевые шайбы на шланг подвода масло для узла ванос.
    Отсюда докупил уплотнительную резину под крышку двигателя вместе с уплотнителями под выводов для свеч.
    15 уплотнительных резинок для шпилек под крышку.
    Прокладку самого ваноса
    1 термостойкий силиконовый клей (герметик)

    На прикрепленных фотках можно увидеть цены на все.

    Руководствовался по видеоролику скаченную с сайта bmwdoctor.ru
    [url="http://youtu.be/g86V_lVcGU0"]http://youtu.be/g86V_lVcGU0[/url]
    Учитывая мою склонность к перфекционизму вся процедура заняла у меня около 3.5 часов.
    Честно говоря я ожидал увидеть худшую картину под крышкой двигателя но то что я увидел меня немножко успокоило. Никогда не знаешь что лили до тебя и в каких условиях эксплуатировали машину.

    Про Ванос.
    Оба поршня шатались на своих цилиндрах и старые сальники были убитые.
    Заменил [font=wingdings] :)[font=wingdings] [/font][/font] сальники, прочистил вес узел но есть одно НО. Как говорится на ошибках учимся [font=wingdings]J[/font]
    Я не купил алюминиевые кольца подумав, что это маркетинговый ход и эта деталь не может испортится в чем потом сильно пожалел.
    Все собрал обратно перепроверил и те самые секунды перед запуском движка [font=wingdings]J[/font] кто сам делал тот поймет…
    Запустился с первого раза оставил работать пол часа потом пошёл проверять на деле.
    Скажу вот что сразу она тупела первые 5-8 километров, но тихо-тихо начел провялятся особенно на низах. Из многих мест читал что надо проехать не меньше 300 километров чтобы DME адаптировался для всех режимов работы двигателя. Эти 300 километров за неделю отъездил каждым днем чувствовав все больше и больше динамики, DSC начел мигать чаше и провалы на разгонах пропали, двигатель работает тише и ровнее, расход примерно на литр упал. Все что меня беспокоила все исправилась за исключением одного. Этот кошмарный ратл на 1800-2000 хоть и уменьшился, но не пропал.


    Теперь про мои наблюдения:
    Когда снимал узел с двигателя обратил внимание на крепления поршня ваноса на распредвал и ещё тогда понял что ратл не исчезнет. Приставьте себе как у меня испортилась настроение.
    Механизм такой:
    Сам поршень ваноса с распредвалом хоть и жестка крепится за счет зубчатого механизма но не крутится вместе с ним лишь в зависимости от подаваемого давления масло сжимает механизм меняя угол самого распредвала .
    Внутри поршня есть несколько шестеренок которые за счет этого кольца (которую я не купил) крепятся на зубчатый механизм который зубами цепляясь на зубья распредвала меняет ее угол
    Так вот эта колечка со временем бьётся об стены поршня ваноса и тихо-тихо зажимается и стирается. Образуется зазор (люфт) между ним и поршнем что и мы конечно слышим как ратл.
    Я уже переписываюсь с парнем буду докупать и менять их тоже.
    Надеюсь и верю, что с этим все закончится [font=wingdings]J[/font]
    Буду отписываться по мере продвижения.
    Да и простите меня если писал слишком длинными предложениями н замучил вас
    Спасибо что прочли до конца B)
  2. blog-0566575001409333809.jpgОчередной апгрейд - Eibach-Bilstein B12 Pro-Kit, состоящий из амортизаторов Bilstein B8 Sprint (монотрубная технология, перевертыши) и идеально подобранных к ним по высоте и жесткости, пружин Eibach с переменным шагом и занижением -30/-15. Полный аналог подвески М3 - лучшее сочетание управляемости и комфорта.

    Комплект куплен новым в Германии, приехала коробка весом в 28кг :)

    f0ec28b7c8a545f4a84b34e533d76c00.jpg

    7760ce77718443bbbd8fdcdd084ce5b4.jpg

    7ddccf3412d14f488c1a4ae0f6036484.jpg

    5bb812d54f7d4d7a9bc027cce89d9e33.jpg

    На стоковой подвеске было так:

    8ce01a8644964c7584c3f5c240fb7ffd.jpg

    Теперь так:

    2f3e2d2067844b4cb2f3a384238e3f4c.jpg

    76866db6915a4a8783f03bb11c35f805.jpg

    7979c050866445f1acefc01167affb8c.jpg

    8b45d500751f4b2ca90ea54f68b68654.jpg

    Подробнее:

  3. LOWERING

    • 1
      запись
    • 9
      комментариев
    • 649
      просмотров

    Последние записи

    M.M
    Последняя запись

    blog-0215935001396824579.jpgХочу рассказать и показать как я занижал свою машину.

    Пружины покупал в Грузии фирмы SPAX

    Амортизаторы покупал в KARKASe (BOGE Turbo)

    Результат : Машина опустилась на 40мм спереди и 50мм сзади.

    Управляемость: Супер

    Ощущение: Жестко немного (но мне нравится жесткость)

    Ну судите сами по фото отчету.

  4. Alishka 969's Blog

    • 3
      записи
    • 10
      комментариев
    • 791
      просмотр

    Последние записи

    Очередной ништяк в мега девственном состоянии. Ручки дверей с е38 с подсветкой.

    • 3
      записи
    • 1
      комментарий
    • 504
      просмотра

    Последние записи

    Черная Молния
    Последняя запись

    Ну вот и настало время е34.

    Насчет мелкой жестеной работы которую надо зделать уже договорился с Азером около Бахи

    2 дня ездию на ней и эмоции только положительные несмотря на дизельи мелкие проблемы

    Сегодня занялся салоном посистил пропылесосил и машина опять обрела "жилой" вид

    Разобрал потолок и перетенул серым алькантарой все фото по проделаной работе запечатлены.

    Большое спасибо Гусику 628 за помощь а также Бахе и Али за техническую консультацию

    Прям сейчас направляюсь устанавливать магнитолу.

    То бе континион ...

    Source:

  5. BMW lover

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 300
      просмотров

    Здесь ещё нет записей