Перейти к содержимому

BMW CLUB AZERBAIJANКлуб любителей BMW в Азербайджане

Кямраныч

Пользователь
  • Публикации

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    11

Кямраныч last won the day on July 15 2015

Кямраныч had the most liked content!

Репутация

141 Очень хороший

О Кямраныч

  • Звание
    Житель форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку
  • Интересы
    BMW
  • Авто
    BMW E39 540,Manual
  • Номер
    90-UC-177

Посетители профиля

5546 просмотров профиля
  1. Кямраныч

    ishlenmish ehtiyyat hisselerine boyuk endirimler.

    @БАХА.Баха салам,мне нужны две противотуманки(желательно желтые)и решотка радиатора обе,левая и правая.Есть у тебя?
  2. Кямраныч

    E39 525i M54 2001

    Будем ждать!..)
  3. Кямраныч

    E39 525i M54 2001

    Хорошая машина!Кстати поздравляю тебя с приобретением Х5!Может раскажешь о ней,какого года мотор и вообще информация от тебя будет полезна для тех кто желает пересесть на Х5!...)
  4. здравствуйте! Вы спросите у нашего форумчанина Кямраныча, может он подскажет. У меня нет его номера. Здравствуйте,если у вас Е34 то мастер около БАХЕ не возьмётся мы с другом к нему обращались а вот на папанино(по совету е1000)мы обратились он сделал за несколько часов,проверил на стенде,и отдал нам.Даже предложил в том случае если несможете завести возьмите меня я сам заведу на месте. Зовут его Анар номер тел:0702170909.
  5. http://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1078679
  6. Кямраныч

    E38 740 sokulur 98 il

    БАХА.Я сегодня заезжал к тебе только тебя ещё не было!Хорошие диски но не разноширокие увы....)
  7. Кямраныч

    E38 740 sokulur 98 il

    спасибо!
  8. Кямраныч

    E38 740 sokulur 98 il

    БАХА.ok..)
  9. Кямраныч

    E38 740 sokulur 98 il

    Баха салам эти диски разноширокие?они на Е39 идут?
  10. Кямраныч

    E38 740 sokulur 98 il

    ok foto budet?..)
  11. Кямраныч

    E38 740 sokulur 98 il

    BAHA esli kakoyto iz etih diskov na ney stoit to dostum geturar!
  12. Давай все по полкам Я думаю что это из за дачика температуры двигателя именно с него берется замер чтобы открывать и закрывать циркуляцию через радиатор и держать температурный баланс двигателя. Если термостат нерабочая тут 3 варианта развития событий. 1. Термостат заклинил откритом: Мотор очень долго греется особенно в холоную погоду. На трассе температура двигателя должен прилично падать 2. Термостат заклинил закрытом: Это конечно только вариант потому что в этом случии мотор сразу перегреется. 3. Термостат не закрывается до конца: эта схоже с 1-ым вариантом но тут мотор греется не очень долго и на трассе температура падает не так сильно как на 1-ом варианте Если гидромуфта нерабочая тут два варианта развития событий. 1. Гидромуфта тугой: машина постаяанно гудит издавая звук истребителя. 2. Гидромуфта слабый: В этом случии машина должна или перегреватся или при наличии дополнительного электрического вентилятора она должна аварийно включатся. Короче мне мастер обьяснил так;гидромуфта жёсткая хороша летом часто срабатывает,а зимой наоборот нужна мягкая чтобы реже срабатывала и температура позже падала... Задай ему вопрос... Когда включается гидромуфта? Задал вопрос он мне ответил что внутри неё "гидромуфты"есть капсула она при нагреве срабатывает и гидромуфта начинает вращаться. А нагрев происходит когда? Когда есть тепло! А когда есть тепло? Когда горячий радиатор. А радиатор горячий -когда термостат открывается. Так весь этот процесс я себе именно так и представляю,но или он неправильно обьясняет или я неправильно понимаю..)Всё таки хотелось бы узнать есть такое понятие жёсткая или не жёсткая,летняя или зимняя гидромуфта или это всё бред?
  13. Давай все по полкам Я думаю что это из за дачика температуры двигателя именно с него берется замер чтобы открывать и закрывать циркуляцию через радиатор и держать температурный баланс двигателя. Если термостат нерабочая тут 3 варианта развития событий. 1. Термостат заклинил откритом: Мотор очень долго греется особенно в холоную погоду. На трассе температура двигателя должен прилично падать 2. Термостат заклинил закрытом: Это конечно только вариант потому что в этом случии мотор сразу перегреется. 3. Термостат не закрывается до конца: эта схоже с 1-ым вариантом но тут мотор греется не очень долго и на трассе температура падает не так сильно как на 1-ом варианте Если гидромуфта нерабочая тут два варианта развития событий. 1. Гидромуфта тугой: машина постаяанно гудит издавая звук истребителя. 2. Гидромуфта слабый: В этом случии машина должна или перегреватся или при наличии дополнительного электрического вентилятора она должна аварийно включатся. Короче мне мастер обьяснил так;гидромуфта жёсткая хороша летом часто срабатывает,а зимой наоборот нужна мягкая чтобы реже срабатывала и температура позже падала... Задай ему вопрос... Когда включается гидромуфта? Задал вопрос он мне ответил что внутри неё "гидромуфты"есть капсула она при нагреве срабатывает и гидромуфта начинает вращаться.
  14. Давай все по полкам Я думаю что это из за дачика температуры двигателя именно с него берется замер чтобы открывать и закрывать циркуляцию через радиатор и держать температурный баланс двигателя. Если термостат нерабочая тут 3 варианта развития событий. 1. Термостат заклинил откритом: Мотор очень долго греется особенно в холоную погоду. На трассе температура двигателя должен прилично падать 2. Термостат заклинил закрытом: Это конечно только вариант потому что в этом случии мотор сразу перегреется. 3. Термостат не закрывается до конца: эта схоже с 1-ым вариантом но тут мотор греется не очень долго и на трассе температура падает не так сильно как на 1-ом варианте Если гидромуфта нерабочая тут два варианта развития событий. 1. Гидромуфта тугой: машина постаяанно гудит издавая звук истребителя. 2. Гидромуфта слабый: В этом случии машина должна или перегреватся или при наличии дополнительного электрического вентилятора она должна аварийно включатся. Короче мне мастер обьяснил так;гидромуфта жёсткая хороша летом часто срабатывает,а зимой наоборот нужна мягкая чтобы реже срабатывала и температура позже падала...
  15. Ребята минут 40 как вышел с диагностики проверял всё ли в порядке,и вспомнил про эту тему,сказал мастеру проверить рабочую температуру,так вот что получилось-температура была 87 градусов,начал с мастером выеснять в чём дело ведь на сколько мне известно(и мастер потвердил)температура должна быть 105.Искали долго,ничего не нашли...Другой мастер сказал у тебя гидромуфта жёсткая и датчик температурный неправильно работает...Как вы думаете на счёт гидромуфты?Датчик я полюбому поменяю....
×