Перейти к содержимому

BMW CLUB AZERBAIJANКлуб любителей BMW в Азербайджане

RashadS

Пользователь
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

RashadS last won the day on July 26 2016

RashadS had the most liked content!

Репутация

121 Очень хороший

2 подписчика

О RashadS

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 04/16/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Baku
  • Авто
    BMW E46 330i ZHP
  • Номер
    90-SL-330

Посетители профиля

3694 просмотра профиля
  1. Привет насчет мастеров незнаю но похоже у тебя стук или из за эластичный муфты в этом случии если стоять на месте и с нажатым тормозом переключять драйв и реверс должно постукивать издавая металлический звук. или же масло в коробке толи убитая толи ниже уровня в этом случии в коробке не формируется достаточное давление который нужно для плавного переключение. к сожалению так невозможно придугодать конкретно в чем проблемма например неисправный или грязный датчик воздуха также может неправилно давать данные на дме который в свою очередь неправилно расшитает момент и переключит передачу не в то время когда нужно будет такойже пинок. Надо сделать диагностику посмотрет какие ошибки есть и изхода от этого думать далше. в полне вероятно что какой то датчик сторости или оборотов сдох.
  2. Рабочая температурра коробки 105 проверь термостат тот который под расширительным бачком он механический и ошибу не даст и советую смять промыть капитально основной радиатор.
  3. Привет у тебя наверника забился теплообменник коробки и за одно проверь термостат коробки она внизу бачка находится на радиаторе.
  4. RashadS

    20141213 173347

    http://bmwstyle.az/forum/blog/5/entry-18-kak-ia-sam-zamenil-salniki-na-uzle-vanos/
  5. RashadS

    20140725 095750

    Elbetde ishleyir )
  6. RashadS

    Как я сам заменил сальники на узле VANOS

    Фазы выставляются только при демонтаже распредвалов. Так как я снимал узел ваноса и как я описовал он с распредвалом по центральной оси не фиксируются их я даже не трогал но до этого я подготовился и все же знаю как их выставлять только вот "стенд"-а как это называют у меня нет :). А так не так то сложна :)
  7. У BMW нет возраста есть только состояние...

  8. RashadS

    Как я сам заменил сальники на узле VANOS

    Да Американка. Пробег тоже приличный недавно перешагнул за 300 ☺
  9. Как я сам заменил сальники на узле VANOS По рассказам и по прочитанным тоннами инфы в сети решился заменить сальники на узле ванос. Чувствовал что двигатель на низах не тянет, при агрессивном разгоне чувствовались потери в тяге, увеличилась потребления топлива и главная проблема ратл с узла ванос на оборотах 1800-2000 Купил комплект сальников на сайте [url="http://www.vanos-bmw.com"]www.vanos-bmw.com[/url]. В комплект входит: 2 большие кольца Тефлон, 2 маленькие кольца Витон, 2 маленхие резиновые уплотнители, 2 алюминиевые шайбы на шланг подвода масло для узла ванос. Отсюда докупил уплотнительную резину под крышку двигателя вместе с уплотнителями под выводов для свеч. 15 уплотнительных резинок для шпилек под крышку. Прокладку самого ваноса 1 термостойкий силиконовый клей (герметик) На прикрепленных фотках можно увидеть цены на все. Руководствовался по видеоролику скаченную с сайта bmwdoctor.ru [url="http://youtu.be/g86V_lVcGU0"]http://youtu.be/g86V_lVcGU0[/url] Учитывая мою склонность к перфекционизму вся процедура заняла у меня около 3.5 часов. Честно говоря я ожидал увидеть худшую картину под крышкой двигателя но то что я увидел меня немножко успокоило. Никогда не знаешь что лили до тебя и в каких условиях эксплуатировали машину. Про Ванос. Оба поршня шатались на своих цилиндрах и старые сальники были убитые. Заменил [font=wingdings] :)[font=wingdings] [/font][/font] сальники, прочистил вес узел но есть одно НО. Как говорится на ошибках учимся [font=wingdings]J[/font] Я не купил алюминиевые кольца подумав, что это маркетинговый ход и эта деталь не может испортится в чем потом сильно пожалел. Все собрал обратно перепроверил и те самые секунды перед запуском движка [font=wingdings]J[/font] кто сам делал тот поймет… Запустился с первого раза оставил работать пол часа потом пошёл проверять на деле. Скажу вот что сразу она тупела первые 5-8 километров, но тихо-тихо начел провялятся особенно на низах. Из многих мест читал что надо проехать не меньше 300 километров чтобы DME адаптировался для всех режимов работы двигателя. Эти 300 километров за неделю отъездил каждым днем чувствовав все больше и больше динамики, DSC начел мигать чаше и провалы на разгонах пропали, двигатель работает тише и ровнее, расход примерно на литр упал. Все что меня беспокоила все исправилась за исключением одного. Этот кошмарный ратл на 1800-2000 хоть и уменьшился, но не пропал. Теперь про мои наблюдения: Когда снимал узел с двигателя обратил внимание на крепления поршня ваноса на распредвал и ещё тогда понял что ратл не исчезнет. Приставьте себе как у меня испортилась настроение. Механизм такой: Сам поршень ваноса с распредвалом хоть и жестка крепится за счет зубчатого механизма но не крутится вместе с ним лишь в зависимости от подаваемого давления масло сжимает механизм меняя угол самого распредвала . Внутри поршня есть несколько шестеренок которые за счет этого кольца (которую я не купил) крепятся на зубчатый механизм который зубами цепляясь на зубья распредвала меняет ее угол Так вот эта колечка со временем бьётся об стены поршня ваноса и тихо-тихо зажимается и стирается. Образуется зазор (люфт) между ним и поршнем что и мы конечно слышим как ратл. Я уже переписываюсь с парнем буду докупать и менять их тоже. Надеюсь и верю, что с этим все закончится [font=wingdings]J[/font] Буду отписываться по мере продвижения. Да и простите меня если писал слишком длинными предложениями н замучил вас Спасибо что прочли до конца B)
  10. Давай все по полкам Я думаю что это из за дачика температуры двигателя именно с него берется замер чтобы открывать и закрывать циркуляцию через радиатор и держать температурный баланс двигателя. Если термостат нерабочая тут 3 варианта развития событий. 1. Термостат заклинил откритом: Мотор очень долго греется особенно в холоную погоду. На трассе температура двигателя должен прилично падать 2. Термостат заклинил закрытом: Это конечно только вариант потому что в этом случии мотор сразу перегреется. 3. Термостат не закрывается до конца: эта схоже с 1-ым вариантом но тут мотор греется не очень долго и на трассе температура падает не так сильно как на 1-ом варианте Если гидромуфта нерабочая тут два варианта развития событий. 1. Гидромуфта тугой: машина постаяанно гудит издавая звук истребителя. 2. Гидромуфта слабый: В этом случии машина должна или перегреватся или при наличии дополнительного электрического вентилятора она должна аварийно включатся.
  11. Надо поехать в Германию найти всех этих людей сесть сними и глазу на глаз хорошенько поговорить. Узнать в конце контцов что они там понапихали в наши свами машины
  12. Я замечал кое что еще. У друга 2004 японка без опции S823A (Heissland-Ausführung Hot-climate version) под нижнем правом крылом есть датчик которого у меня нет. выглядет он примерно так Поискал нашел что это датчик температуры на машинах с подогревом форсунок и омывателя лобового стекла который включает подогрев форсунок при температуре ниже +3 градуса.
×