Jump to content

BMW CLUB AZERBAIJANКлуб любителей BMW в Азербайджане

RashadS

Пользователь
  • Content count

    176
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

RashadS last won the day on July 26 2016

RashadS had the most liked content!

Community Reputation

121 Очень хороший

2 Followers

About RashadS

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 04/16/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Baku
  • Авто
    BMW E46 330i ZHP
  • Номер
    90-SL-330

Recent Profile Visitors

4183 profile views
  1. RashadS

    20141213 173347

    http://bmwstyle.az/forum/blog/5/entry-18-kak-ia-sam-zamenil-salniki-na-uzle-vanos/
  2. RashadS

    20140725 095750

    Elbetde ishleyir )
  3. Фазы выставляются только при демонтаже распредвалов. Так как я снимал узел ваноса и как я описовал он с распредвалом по центральной оси не фиксируются их я даже не трогал но до этого я подготовился и все же знаю как их выставлять только вот "стенд"-а как это называют у меня нет :). А так не так то сложна :)
  4. У BMW нет возраста есть только состояние...

  5. Да Американка. Пробег тоже приличный недавно перешагнул за 300 ☺
  6. Как я сам заменил сальники на узле VANOS По рассказам и по прочитанным тоннами инфы в сети решился заменить сальники на узле ванос. Чувствовал что двигатель на низах не тянет, при агрессивном разгоне чувствовались потери в тяге, увеличилась потребления топлива и главная проблема ратл с узла ванос на оборотах 1800-2000 Купил комплект сальников на сайте [url="http://www.vanos-bmw.com"]www.vanos-bmw.com[/url]. В комплект входит: 2 большие кольца Тефлон, 2 маленькие кольца Витон, 2 маленхие резиновые уплотнители, 2 алюминиевые шайбы на шланг подвода масло для узла ванос. Отсюда докупил уплотнительную резину под крышку двигателя вместе с уплотнителями под выводов для свеч. 15 уплотнительных резинок для шпилек под крышку. Прокладку самого ваноса 1 термостойкий силиконовый клей (герметик) На прикрепленных фотках можно увидеть цены на все. Руководствовался по видеоролику скаченную с сайта bmwdoctor.ru [url="http://youtu.be/g86V_lVcGU0"]http://youtu.be/g86V_lVcGU0[/url] Учитывая мою склонность к перфекционизму вся процедура заняла у меня около 3.5 часов. Честно говоря я ожидал увидеть худшую картину под крышкой двигателя но то что я увидел меня немножко успокоило. Никогда не знаешь что лили до тебя и в каких условиях эксплуатировали машину. Про Ванос. Оба поршня шатались на своих цилиндрах и старые сальники были убитые. Заменил [font=wingdings] :)[font=wingdings] [/font][/font] сальники, прочистил вес узел но есть одно НО. Как говорится на ошибках учимся [font=wingdings]J[/font] Я не купил алюминиевые кольца подумав, что это маркетинговый ход и эта деталь не может испортится в чем потом сильно пожалел. Все собрал обратно перепроверил и те самые секунды перед запуском движка [font=wingdings]J[/font] кто сам делал тот поймет… Запустился с первого раза оставил работать пол часа потом пошёл проверять на деле. Скажу вот что сразу она тупела первые 5-8 километров, но тихо-тихо начел провялятся особенно на низах. Из многих мест читал что надо проехать не меньше 300 километров чтобы DME адаптировался для всех режимов работы двигателя. Эти 300 километров за неделю отъездил каждым днем чувствовав все больше и больше динамики, DSC начел мигать чаше и провалы на разгонах пропали, двигатель работает тише и ровнее, расход примерно на литр упал. Все что меня беспокоила все исправилась за исключением одного. Этот кошмарный ратл на 1800-2000 хоть и уменьшился, но не пропал. Теперь про мои наблюдения: Когда снимал узел с двигателя обратил внимание на крепления поршня ваноса на распредвал и ещё тогда понял что ратл не исчезнет. Приставьте себе как у меня испортилась настроение. Механизм такой: Сам поршень ваноса с распредвалом хоть и жестка крепится за счет зубчатого механизма но не крутится вместе с ним лишь в зависимости от подаваемого давления масло сжимает механизм меняя угол самого распредвала . Внутри поршня есть несколько шестеренок которые за счет этого кольца (которую я не купил) крепятся на зубчатый механизм который зубами цепляясь на зубья распредвала меняет ее угол Так вот эта колечка со временем бьётся об стены поршня ваноса и тихо-тихо зажимается и стирается. Образуется зазор (люфт) между ним и поршнем что и мы конечно слышим как ратл. Я уже переписываюсь с парнем буду докупать и менять их тоже. Надеюсь и верю, что с этим все закончится [font=wingdings]J[/font] Буду отписываться по мере продвижения. Да и простите меня если писал слишком длинными предложениями н замучил вас Спасибо что прочли до конца B)
  7. RashadS

    2014 09 08 11.35.48

    Спасибо!!!
  8. Да я лучше пешком буду ходить чем позорится
×