Условия регистрации

Правила Форума:

1. Будьте вежливы! Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера, включая заменители мата. Запрещается разжигание национальной розни и любая (расовая, половая) дискриминация, публикация призывов или пропаганда противозаконных или противоправных действий. Ведите дискуссию вежливо и корректно.

2. Посты. Ваши сообщения должны быть со смыслом. Посты вида "ок", "да", "+100500" будут удаляться. Запрещено писать только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

3. Цитата. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике.

4. Аватар. Запрещено использование аватаров, которые так или иначе оскорбляют участников форума.

5. Пользуйтесь поиском. Прежде чем разместить на форуме новый топик, убедитесь, что интересующая Вас тема не открывалась ранее. Для этого воспользуйтесь поиском.

6. Название темы. Формулировка названия темы должна нести содержательный характер. Запрещено использовать в названии темы только ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.

7. Визуальный стиль сообщения. В своих постах участник форума имеет право использовать любой шрифт, размер шрифта (в пределах разумного) и цвет, кроме красного.

8. Оффтоп. Запрещено обсуждение, уводящее тему беседы в тематических разделах. Не приветствуется изменение темы разговора внутри одного топика. Для свободного общения на форуме есть соответствующий раздел.

9. Реклама. Запрещается размещение, несогласованной с администрацией, рекламы коммерческого характера (интернет ресурсов, магазинов, сервисов и т.п.), а также веб-адресов и графических изображений в подписи участников.

10. Обсуждение действий модераторов. Запрещается обсуждать установленные Правила и любые действия модераторов.

11. Жалобы. Претензии и жалобы на поведение других форумчан направляйте Модераторам. Жалобы будут рассмотрены в кратчайшие сроки. Жалобы и предложения о работе модераторов принимаются исключительно по почте или ЛС администраторов.

Администрация имеет право:

1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.

2. Удалять аккаунт (учетную запись) участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 3 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.

3. Удалять или изменять Вашу подпись, ник или аватар в соответствии с данными Правилами. При этом Вам будет послано личное сообщение, объясняющее суть произошедшего.

4. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.

5. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с действующими правилами форума или определенного раздела.

Администрация обязана:

1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.

2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.